Егорьевский ЦУР помогает жителям решать проблемы
За неделю с 14 по 20 сентября муниципальный в ЦУР поступило 157 обращений жителей.
За неделю с 14 по 20 сентября муниципальный в ЦУР поступило 157 обращений жителей. Наибольшее число поступивших в ЕЦУР жалоб касалось неисправного освещения подъездов, повреждения или отсутствия отмостки, ненадлежащего содержания многоквартирных домов. Часть из поступивших вопросов уже решена, другие находятся в процессе выполнения.
Сотрудники в реальном времени отслеживают ситуацию в ЖКХ, энергетике, других сферах, обрабатывают сообщения, приходящие в систему «Добродел». Они помогают жителям оперативно решать самые разные вопросы – от уборки подъездов до отмены автобусных рейсов.
Благодаря работе ЦУР значительно уменьшилось число промежуточных этапов, сократились сроки решения проблем и количество отложенных решений.
Последние новости
Разбитый канализационный люк восстановили в микрорайоне Супонево
Фото: пресс-служба администрации Одинцовского городского округа Автор: Анастасия Косенко Жительница микрорайона Супонево в Звенигороде Маргарита К. обратилась на портал «Добродел» с проблемой,
Как заинтересовать ребёнка занятиями спортом
Главный педиатр областного Минздрава Нисо Одинаева рассказала, как привить детям интерес к занятиям спортом.
Современный музей в провинции
В Доме Озерова пройдёт ежегодная научно-практическая конференция "XV Открытые Абакумовские чтения".
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения