Егорьевский ЦУР помогает жителям решать проблемы
За неделю с 14 по 20 сентября муниципальный в ЦУР поступило 157 обращений жителей.
За неделю с 14 по 20 сентября муниципальный в ЦУР поступило 157 обращений жителей. Наибольшее число поступивших в ЕЦУР жалоб касалось неисправного освещения подъездов, повреждения или отсутствия отмостки, ненадлежащего содержания многоквартирных домов. Часть из поступивших вопросов уже решена, другие находятся в процессе выполнения.
Сотрудники в реальном времени отслеживают ситуацию в ЖКХ, энергетике, других сферах, обрабатывают сообщения, приходящие в систему «Добродел». Они помогают жителям оперативно решать самые разные вопросы – от уборки подъездов до отмены автобусных рейсов.
Благодаря работе ЦУР значительно уменьшилось число промежуточных этапов, сократились сроки решения проблем и количество отложенных решений.
Последние новости
Профилактика вируса Коксаки: рекомендации Роспотребнадзора
Роспотребнадзор делится важными советами по предотвращению распространения вируса.
Единство и сплоченность: залог процветания России
Патриотизм и социальная солидарность как основа благополучия.
Выставка «Семейный альбом» открылась в Сергиево-Посадском городском округе
Проект Арт-туризм предлагает уникальные возможности для самовыражения через искусство.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией