Оцените качество оказания соцуслуг
Повышение качества жизни граждан зависит от уровня удовлетворения актуальных для них потребностей и возможности пользоваться системой социальных услуг.
Повышение качества жизни граждан зависит от уровня удовлетворения актуальных для них потребностей и возможности пользоваться системой социальных услуг.
В связи с этим в Московской области важным и актуальным остается участие жителей в оценке качества оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания.
Какие определяющие цели для проведения такой оценки?
Во-первых, это улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, которые оказывают услуги в определенной социальной сфере. Во-вторых, осуществление диалога между организациями социального обслуживания и гражданами – потребителями услуг. И в-третьих, повышение качества оказания услуг населению в социальной сфере.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится в Московской области с 2014 года. В сентябре и октябре жителям области предоставляется возможность оценить работу 76 организаций социального обслуживания. Сделать это предлагается по ряду критериев.
Оценка по критерию «Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» позволит определить степень полноты, актуальности, удобства, доступности для восприятия посетителями тех информационных и справочных материалов, которые представлены на стендах, табло, сайте организации.
По критериям «Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» и «Доступность услуг для инвалидов» предлагается оценить наличие инфраструктуры и специальных технических устройств в организации, внешнее и внутреннее благоустройство, комфортность пребывания в организации, качество приема посетителей, процедуру консультирования по телефону, сроки ожидания оказания услуг.
С помощью критерия «Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» будет выявлено соответствие вежливости и квалификации персонала, оказывающего услуги, общественным ожиданиям.
По критерию «Удовлетворенность качеством условий оказания услуг» нужно дать оценку удовлетворенности результатом предоставления услуги, качеством обслуживания.
Полученные результаты независимой оценки дадут возможность областному правительству проанализировать сведения от получателей услуг о фактическом состоянии оказания услуг в сфере социального обслуживания и подготовить предложения по повышению качества работы организаций социального обслуживания.
Результаты публикуются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru .
На этом сайте жителям Подмосковья предлагается оставить отзыв о работе организаций социального обслуживания за предыдущие годы. Пошаговая инструкция о том, как оставить отзыв, размещена на сайте администрации городского округа www.electrostal.ru.
Источник: http://inelstal.ru/novosti/obschestvo/ocenite-kachestvo-okazaniya-socuslug
Последние новости
Разбитый канализационный люк восстановили в микрорайоне Супонево
Фото: пресс-служба администрации Одинцовского городского округа Автор: Анастасия Косенко Жительница микрорайона Супонево в Звенигороде Маргарита К. обратилась на портал «Добродел» с проблемой,
Как заинтересовать ребёнка занятиями спортом
Главный педиатр областного Минздрава Нисо Одинаева рассказала, как привить детям интерес к занятиям спортом.
Современный музей в провинции
В Доме Озерова пройдёт ежегодная научно-практическая конференция "XV Открытые Абакумовские чтения".
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения