Единый call-центр подмосковной ветслужбы запустят в 2019 году
До конца 2019 года в Подмосковье планируют закончить создание общего call-центра и единой базы пациентов ветеринарной службы, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
«Сейчас call-центр в одном из территориальных управлений запущен в тестовом режиме. Завершить работу по созданию общего call-центра и единой базы пациентов с подключением к ней всех наших врачей и лабораторий планируется до конца года», – сказал Разин.
Он также отметил, что в перспективе подмосковная ветеринарная служба может обзавестись мобильным приложением для записи домашнего питомца к врачу, однако это не первоочередная задача.
«Сегодня главное – создать единую сеть, единый call-центр, единую базу записей. Весь поток информации о том, что происходит в лечебных учреждениях, должен стекаться в одну диспетчерскую. Когда мы это сделаем, можно будет говорить и о создании мобильного приложения», – пояснил Разин.
Ветеринарная служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области занимается государственным ветеринарным надзором, обеспечивает эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие на территории Подмосковья.
Источник: РИАМО
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/zdorove/edinyy-call-centr-podmoskovnoy-vetsluzhby-zapustyat-v-2019-godu
Последние новости
Увеличение срока выплаты накопительной пенсии в России
Президент России подписал закон, изменяющий срок выплаты накопительной пенсии.
Женский доктор: важность женского здоровья
Как заботиться о своем здоровье и находить время для визитов к врачу.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план по модернизации общественного транспорта.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку