Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха. Итоги обращений граждан и организаций в 3 квартале 2019 года

В период с июля по сентябрь 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 2010 обращений от граждан и организаций, в том числе: в оперативную дежурную смену ЕДДС – 844 (42%) обращения, из них:

В период с июля по сентябрь 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 2010 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 844 (42%) обращения, из них:

по линии ЖКХ – 208 (24,6%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 119 (57,2%);

по вопросам электроснабжения – 44 (21,2%);

по вопросам содержания территории городского округа – 24 (11,5%);

по вопросам лифтового хозяйства – 9 (4,3%);

по вопросам канализования – 4 (1,9%);

по другим вопросам – 8 (3,8%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 49 (5,8%);

справочно-информационные обращения – 587 (69,5%).

через Систему-112 поступило 1166 (58%) обращений, из которых по линии:

 

экстренных оперативных служб – 539 (46,2%), в том числе:

пожарной охраны – 8 (0,7%);

правопорядка – 97 (8,3%);

оказания скорой медицинской помощи – 412 (35,3%);

газовой службы – 22 (1,9%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 21 (1,8%) ;

предоставления справочно-консультативной информации – 183 (15,7%) ;

повторные вызовы – 81 (6,9%) ;

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 15 (1,3%) ;

тестовые вызовы – 18 (1,5%) ;

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 309 (26,5%) .

В общей сложности в 3 квартале 2019 года 1587 гражданам оказана реальная помощь.

 

В Системе-112 Московской области работает сервис по СМС-оповещению времени приезда скорой медицинской помощи

В региональной Системе-112 успешно функционирует СМС-информирование о статусах реагирования скорой медицинской помощи, обратившихся за помощью по единому номеру вызова экстренных служб «112». Данная функция впервые реализована на территории России.

С 1 июня 2019 года по настоящее время на номер «112» поступило свыше 230 000 вызовов скорой медицинской помощи, по которым сформировано и отправлено заявителям более 760 000 тысяч СМС-сообщений.

При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».

Теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Операторы Системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов.

Также, у заявителей, позвонивших на номер 112, есть возможность наблюдать на карте прибытие бригады скорой медицинской помощи через Мобильное приложение Системы-112 Московской области.

На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи.

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store:  https://apps.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615  

Google play:  https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112&hl=ru  

Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:

Последние новости

Культурные события в Москве

Обзор главных культурных мероприятий столицы на предстоящий месяц.

Правительство Грузии сложило свои полномочия

Новый парламент приступил к выполнению своих обязанностей после выборов.

Визит российской делегации в Афганистан

Российские и афганские власти обсуждают важные экономические вопросы.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Чистополе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *