Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха. Итоги обращений граждан и организаций в 3 квартале 2019 года
В период с июля по сентябрь 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 2010 обращений от граждан и организаций, в том числе: в оперативную дежурную смену ЕДДС – 844 (42%) обращения, из них:
В период с июля по сентябрь 2019 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 2010 обращений от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 844 (42%) обращения, из них:
по линии ЖКХ – 208 (24,6%):
по вопросам водоснабжения и отопления – 119 (57,2%);
по вопросам электроснабжения – 44 (21,2%);
по вопросам содержания территории городского округа – 24 (11,5%);
по вопросам лифтового хозяйства – 9 (4,3%);
по вопросам канализования – 4 (1,9%);
по другим вопросам – 8 (3,8%).
по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 49 (5,8%);
справочно-информационные обращения – 587 (69,5%).
через Систему-112 поступило 1166 (58%) обращений, из которых по линии:
экстренных оперативных служб – 539 (46,2%), в том числе:
пожарной охраны – 8 (0,7%);
правопорядка – 97 (8,3%);
оказания скорой медицинской помощи – 412 (35,3%);
газовой службы – 22 (1,9%).
по другим вопросам:
ЖКХ – 21 (1,8%) ;
предоставления справочно-консультативной информации – 183 (15,7%) ;
повторные вызовы – 81 (6,9%) ;
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 15 (1,3%) ;
тестовые вызовы – 18 (1,5%) ;
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 309 (26,5%) .
В общей сложности в 3 квартале 2019 года 1587 гражданам оказана реальная помощь.
В Системе-112 Московской области работает сервис по СМС-оповещению времени приезда скорой медицинской помощи
В региональной Системе-112 успешно функционирует СМС-информирование о статусах реагирования скорой медицинской помощи, обратившихся за помощью по единому номеру вызова экстренных служб «112». Данная функция впервые реализована на территории России.
С 1 июня 2019 года по настоящее время на номер «112» поступило свыше 230 000 вызовов скорой медицинской помощи, по которым сформировано и отправлено заявителям более 760 000 тысяч СМС-сообщений.
При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Операторы Системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов.
Также, у заявителей, позвонивших на номер 112, есть возможность наблюдать на карте прибытие бригады скорой медицинской помощи через Мобильное приложение Системы-112 Московской области.
На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615
Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112&hl=ru
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:
Последние новости
Культурные события в Москве
Обзор главных культурных мероприятий столицы на предстоящий месяц.
Правительство Грузии сложило свои полномочия
Новый парламент приступил к выполнению своих обязанностей после выборов.
Визит российской делегации в Афганистан
Российские и афганские власти обсуждают важные экономические вопросы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований