Без светофоров и без пробок
Строительство разворотных петель на участке Горьковского шоссе с 26 по 30 километр завершится в декабре 2019 года.
Работы по реконструкции трассы М-7 «Волга» со строительством транспортной развязки на 27 км, в районе примыкания Восточного шоссе, начались в 2017 году. На начальном этапе было выполнено переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства работ.
Транспортная развязка на этом участке позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать автомобильные пробки и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Строительство развязки станет завершающим этапом в обеспечении «зеленого коридора» для движения транспорта по участку федеральной трассы в границах городского округа Балашиха.
Ход строительства Сергей Юров проконтролировал вместе с председателем Московской областной Думы Игорем Брынцаловым.
– Сейчас проходит второй этап реконструкции Горьковского шоссе с 26 по 30 километр. Главная задача – убрать на одном уровне пешеходные переходы, убрать светофоры, исключить левые повороты и увеличить количество полос до шести. Все работы (по строительству разворотных петель – ред.) должны быть закончены до конца этого года.
Несмотря на то, что по итогам слушаний с участием жителей все вопросы, связанные со строительством развязок, были учтены, жизнь вносит свои коррективы.
– Мы сегодня еще раз встретились, чтобы разрешить вопросы, которые задают нам жители относительно пешеходных переходов, выездов, дорог-дублеров, моментов, связанных с безопасностью и комфортом людей после введения данных объектов в эксплуатацию
Повысить безопасность дорожного движения на трассе помогут барьерное и перильное ограждения. Вдоль всего участка протянут сплошные линии электроосвещения. А чтобы разделить пешеходные и транспортные потоки, возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения, обустроят сопряженные пешеходные дорожки и тротуары. Запланирована также установка шумозащитных экранов из современных звукоизолирующих композиционных материалов. Их высота – от 4 до 6 м. Общая протяженность – свыше 4 км.
Сейчас дорожники расширяют земляное полотно, полностью меняя существующую дорожную одежду. В ходе работ будут обновлены автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, вдоль линии жилой застройки проложат транспортно-пешеходные дорожки.
– Работы идут по графику. Планируем в декабре 2019 года завершить все работы и ввести строящиеся объекты в эксплуатацию. Сейчас здесь работает порядка 400 человек и до 100 единиц техники, включая автотранспорт. Работа осуществляется в круглосуточном режиме, – рассказал исполняющий обязанности начальника управления автомагистрали Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов.
На все время производства дорожно-строительных работ движение по участку реконструкции осуществляется по 4-м полосам движения (по две в каждом направлении).
Сергей ПАНОВ
Фото Евгения ДУДИНА
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов:
– Движение по Горьковскому шоссе на территории Балашихи заметно улучшилось. Следующий этап (реконструкции Горьковского шоссе – ред.) будет проходить уже в районе Ногинска и далее до границы Московской области. Тем самым все направление Горьковского шоссе будет разгружено с точки зрения того коллапса, который мы видели еще два-три года назад.
Глава городского округа Балашиха Сергей Юров:
– Этот объект (Горьковское шоссе – ред.) крайне важен для нашего города с точки зрения транспортной доступности. Автомобильная пробка, которую мы еще наблюдаем сегодня, уйдет за пределы города. Мы находимся в постоянном контакте с жителями, от них поступали обращения по поводу пешеходных переходов. В связи с этим будут построены два дополнительных надземных пешеходных перехода рядом с микрорайонами Сакраменто и ВНИИПО.
МНЕНИЕ
Евгений Залещук, житель Балашихи:
– От строительства развязок на Горьковском шоссе выиграют и водители, и пешеходы. Думаю, не ошибусь, если скажу, что пробки не радуют ни тех, ни других. Когда движение правильно отрегулировано, автомобили не задерживаются, а люди переходят дорогу по безопасным переходам, тогда аварийность становится меньше.
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/transport/bez-svetoforov-i-bez-probok
Последние новости
Культурные события в Москве
Обзор главных культурных мероприятий столицы на предстоящий месяц.
Правительство Грузии сложило свои полномочия
Новый парламент приступил к выполнению своих обязанностей после выборов.
Визит российской делегации в Афганистан
Российские и афганские власти обсуждают важные экономические вопросы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией