В Коломне начались испытания элементов экипажной части нового высокоскоростного поезда
В Коломне на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) начались испытания опытного образца рамы немоторной тележки отечественного высокоскоростн
В Коломне на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) начались испытания опытного образца рамы немоторной тележки отечественного высокоскоростного электропоезда, изготовленной на «Уральских локомотивах».
Конструкция рассчитана на эксплуатацию при скоростях до 400 км/ч и в условиях российского климата. Рама изготовлена из стали марки С355 отечественного производства, которая имеет улучшенные физические свойства и способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах.
Рама тележки высокоскоростного электропоезда – это узел сложной конструкции, который при движении несет на себе нагрузки от веса кузова, а также от динамического воздействия верхнего строения пути. В связи с этим принципиально важно убедиться, что запас прочности данного узла достаточен для эксплуатации – для этого и организованы усталостные и ресурсные испытания, которые проводит ВНИКТИ. Рама пройдет 10 миллионов циклов нагрузки на прочность на специальных стендах, чтобы подтвердить надежность конструкции. Испытания рамы немоторной тележки планируется завершить в мае.
На площадке в Коломне представители РЖД, Инжинирингового центра железнодорожного транспорта, ВНИКТИ и «Уральских локомотивов» обсудили перспективные планы испытаний различных конструкций экипажной части поезда для ВСМ. На следующем этапе будет испытываться рама моторной тележки высокоскоростного поезда.
Фото – «Уральские локомотивы»
Конструкция рассчитана на эксплуатацию при скоростях до 400 км/ч и в условиях российского климата. Рама изготовлена из стали марки С355 отечественного производства, которая имеет улучшенные физические свойства и способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах.
Рама тележки высокоскоростного электропоезда – это узел сложной конструкции, который при движении несет на себе нагрузки от веса кузова, а также от динамического воздействия верхнего строения пути. В связи с этим принципиально важно убедиться, что запас прочности данного узла достаточен для эксплуатации – для этого и организованы усталостные и ресурсные испытания, которые проводит ВНИКТИ. Рама пройдет 10 миллионов циклов нагрузки на прочность на специальных стендах, чтобы подтвердить надежность конструкции. Испытания рамы немоторной тележки планируется завершить в мае.
На площадке в Коломне представители РЖД, Инжинирингового центра железнодорожного транспорта, ВНИКТИ и «Уральских локомотивов» обсудили перспективные планы испытаний различных конструкций экипажной части поезда для ВСМ. На следующем этапе будет испытываться рама моторной тележки высокоскоростного поезда.
Фото – «Уральские локомотивы»
Последние новости
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Буйнакске на выгодных условиях