В городском округе Подольск ООО «Деловое партнёрство» расширяет производство
ООО начало строительство нового производственного корпуса, площадью порядка 40 тысяч кв.
ООО начало строительство нового производственного корпуса, площадью порядка 40 тысяч кв. м. Работы будут проводиться в два этапа. Новый корпус позволит нарастить объемы в 2,5 раза и производить свыше 50 тысяч тонн продукции в год. Общий объем вложенных инвестиций составит 5,5 млрд рублей.
На данный момент завершены проектные работы, получено разрешение и ведётся строительство. Новый корпус позволит создать 70 новых рабочих мест.
Первый этап работ планируется завершить в конце следующего года, второй – к началу 2027 года.
Компания специализируется производстве кондитерских изделий: драже в глазури, фруктовых батончиков в шоколаде, шоколадных конфет, злаковых и мучных драже в глазури, занимается обработкой и упаковкой орехов и сухофруктов, фасовкой мелкодисперсных пищевых ингредиентов в тару ПЭТ. Также предприятие выпускает кондитерскую продукцию по специально разработанным рецептурам под собственными торговыми марками BIENNALE и Gloriss by BIENNALE, которые реализуются во всех крупных торговых сетях.
Продукция BIENNALE экспортируется в страны СНГ, ОАЭ и КНР.
Последние новости
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.