Специалисты Роспотребнадзора создали «горячую линию» для консультации горожан по услугам транспорта
Специалисты Роспотребнадзора создали «горячую линию» для консультации горожан по услугам транспорта.
Специалисты Роспотребнадзора создали «горячую линию» для консультации горожан по услугам транспорта. Фото: архив
Для помощи горожанам по услугам такси и каршеринга в период с 26 декабря по 15 января представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создадут «горячую линию».
Консультации по телефону для горожан проводят в связи с увеличением спроса на сервис по перевозке в праздничные дни, сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».
Обратившись по «горячей линии» по номеру: 8 (495) 785-37-41, горожане узнают о правилах оказания транспортных услуг. Кроме того, жителям расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Последние новости
Как избежать заражения вирусом Коксаки
Эпидемиолог делится рекомендациями по защите от вируса.
Развитие сельских территорий: встреча с старостами
Глава Ступино обсудил важные вопросы с местными лидерами.
Герои Талдома: Защита Родины в действии
Талдомский округ полон смелых людей, готовых встать на защиту своей страны.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией