С начала 2019 года по системе «Добродел» в администрацию Большого Подольска поступило почти 29 тысяч обращений
Электронный сервис создан для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти, он позволяет решать вопросы без заполнения бумажных документов и поиска нужных инстанций.
Электронный сервис создан для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти, он позволяет решать вопросы без заполнения бумажных документов и поиска нужных инстанций. На портале зарегистрировано 1,4 млн пользователей. С 2015 года через сайт и мобильное приложение поступило 3 млн сообщений, из них более 2 млн жалоб решены и подтверждены пользователями.
С начала 2019 года по системе «Добродел» в администрацию Городского округа Подольск поступило 28 965 обращений (за аналогичный период 2018 года — 27 283 обращений, 2017 года — 18 934).
За последнюю неделю, с 4 по 10 октября, из «Добродела» поступило на исполнение 489 документов. Самые популярные темы обращений:
— неисправные фонари освещения;
— обустройство асфальтового покрытия парковки, внутридворового проезда, тротуара, пешеходной дорожки, въезда во двор;
— необходимость ремонта участка дороги;
— брошенный автомобиль;
— нарушение правил уборки внутридворового проезда, пешеходной дорожки.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Фото: архив пресс-службы
Последние новости
Штраф для Россетей Московского региона за административное правонарушение
Московское областное УФАС наложило штраф на сумму 600 000 рублей.
Прокурор Егорьевска провёл приём участников специальной военной операции
Алексей Савельев встретился с ветераном и его семьёй для решения актуальных вопросов.
Извещение о выделении земельного участка в Шаховской
Ольга Васильевна Боева сообщает о своем намерении выделить земельный участок.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку