Химки являются лидерами по числу жалоб от жителей в управляющие компании
За август в Единой диспетчерской службе Московской области, которая объединяет более 900 управляющих компаний, зарегистрировано 15 тысяч сообщений.
Треть всех обращений приходится на проблемы с ненадлежащей уборкой подъездов, отсутствием горячей воды, неисправностью освещения, дверей в местах общего пользования и лифтового оборудования.
Напомним, Единая диспетчерская служба Подмосковья заработала в 2018 году. Интернет-сервис, который выступает подсистемой портала «Добродел», позволяет оперативно доставлять в адрес управляющих компаний проблемы жителей, связанные с обслуживанием многоквартирных домов. Надзорные органы в режиме реального времени получают возможность отслеживать качество исполнения заявок и оперативно реагировать в случае выявления нарушений.
Оставить жалобу на работу управляющих компаний можно на портале dobrodel.mosreg.ru в разделе «Многоквартирные дома» или напрямую в ЕДС Московской области по адресу: eds.mosreg.ru .
Министерство государственного управления, ИТ и связи МО
Источник: http://inhimkicity.ru/novosti/obschestvo/himki-yavlyayutsya-liderami-po-chislu-zhalob-ot-zhiteley-v-upravlyayushchie-kompanii
Последние новости
В Барынино прошел творческий час «Новогодний декор»
В Барынинской сельской библиотеке прошел творческий час «Новогодний декор».
Открытый коллоквиум состоялся в ДШИ
Открытый коллоквиум состоялся в ДШИ.
Автопарк МБУ «Благоустройство» городского округа Кашира пополнился автовышкой
Новая автовышка поступила в муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство» подмосковной Каширы для проведения высотных работ,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку