Настоящие научные исследования представили школьники 2-6 классов
В Центре детского творчества подвели итоги муниципального этапа региональной конференции проектных и учебно-исследовательских работ "Что, как и почему?" среди школьников младшего и среднего звена.
В Центре детского творчества подвели итоги муниципального этапа региональной конференции проектных и учебно-исследовательских работ "Что, как и почему?" среди школьников младшего и среднего звена. Настоящие научные исследования представили школьники 2-6 классов. 72 работы были заявлены от разных школ городского округа для участия в муниципальном этапе региональной конференции "Что, как и почему?", которая стала площадкой для демонстрации творческих и научных проектов, разработанных юными исследователями.
- Вот уже три года наши учащиеся школ города Коломна участвуют в научно-практической конференции и выполняют свои научно-исследовательские работы проекты на очень такие важные социальные темы. Есть специальная у нас шкала оценивания. Это написание научной работы по определённым критериям – выстраивание цели, задачи, гипотезы, доказательство своей гипотезы, ну и, конечно, эксперименты, проекты и выводы.
Темы для нестандартных исследований дети выбирали самостоятельно, учителя-наставники и родители лишь помогали корректировать формат презентаций и публичных выступлений, ведь свой проект надо ещё защитить. Всё по-взрослому. Наставников и учителей отметили благодарностями в торжественной обстановке.
- Это означает развитие школьников, это означает совместную деятельность с родителями, с учителями, это означает обязательно выход за рамки школьной программы и обязательно реализацию своих интересов. Это говорит о том, что каждый участник этого проекта открывает для себя что-то новое, что-то неизведанное.
Школьников интересовали абсолютно разные вопросы: как влияет использование гаджетов на мозг, как выбрать правильный йогурт или какими должны быть детские кроссовки, полезен ли пакетированный чай и почему луна светится. Наряду с этим многие проекты касались темы здорового образа жизни, экологических проблем, благоустройства и сохранения истории родной Коломны.
- Мой проект называется "Как качество воды влияет на состояние зубной эмали". Я изучал наличие в воде фтора, железа, кальция, уровня PH. Зубным врачом стать хотелось бы.
Ученик 15 школы Ярослав Гундиков в прошлом году в рамках этого конкурса построил свою ферму будущего, а в этот раз привлёк своих друзей к созданию нового проекта. Ребята со 2 класса увлекаются робототехникой и лего-конструированием.
- Проект называется "Техноусадьба", нас трое – это я, Андрей и Дима. Так называется, потому что мы хотим облегчить людям жизнь, которые живут в усадьбах, в домах обычных тоже могут это применять всё. Мы разработали машину, которая сама едет, ворота, которые сами открываются, карусель, лифт.
По результатам заочного этапа в финал вышли 30 лучших проектов, авторам которых предстояло их защитить уже очно и показать практическую часть. Одним из победителей стал Терентий Иванов из 21-й школы. Мальчик изучил историю возникновения современных скоростных поездов на магнитной подушке в Японии и Китае, а также разработал свой макет "летающего" поезда.
- Однажды я увидел, как магниты отталкиваются друг от друга. Папа объяснил, что магниты имеют разные свойства, а также познакомил с магнитной левитацией. Мне стало интересно, и я решил создать учебный проект "Про маглев простым языком".
По итогам конкурса определили 10 победителей, которые уже в феврале представят наш городской округ на региональном этапе научной конференции.
Источник: КТВ
- Вот уже три года наши учащиеся школ города Коломна участвуют в научно-практической конференции и выполняют свои научно-исследовательские работы проекты на очень такие важные социальные темы. Есть специальная у нас шкала оценивания. Это написание научной работы по определённым критериям – выстраивание цели, задачи, гипотезы, доказательство своей гипотезы, ну и, конечно, эксперименты, проекты и выводы.
Темы для нестандартных исследований дети выбирали самостоятельно, учителя-наставники и родители лишь помогали корректировать формат презентаций и публичных выступлений, ведь свой проект надо ещё защитить. Всё по-взрослому. Наставников и учителей отметили благодарностями в торжественной обстановке.
- Это означает развитие школьников, это означает совместную деятельность с родителями, с учителями, это означает обязательно выход за рамки школьной программы и обязательно реализацию своих интересов. Это говорит о том, что каждый участник этого проекта открывает для себя что-то новое, что-то неизведанное.
Школьников интересовали абсолютно разные вопросы: как влияет использование гаджетов на мозг, как выбрать правильный йогурт или какими должны быть детские кроссовки, полезен ли пакетированный чай и почему луна светится. Наряду с этим многие проекты касались темы здорового образа жизни, экологических проблем, благоустройства и сохранения истории родной Коломны.
- Мой проект называется "Как качество воды влияет на состояние зубной эмали". Я изучал наличие в воде фтора, железа, кальция, уровня PH. Зубным врачом стать хотелось бы.
Ученик 15 школы Ярослав Гундиков в прошлом году в рамках этого конкурса построил свою ферму будущего, а в этот раз привлёк своих друзей к созданию нового проекта. Ребята со 2 класса увлекаются робототехникой и лего-конструированием.
- Проект называется "Техноусадьба", нас трое – это я, Андрей и Дима. Так называется, потому что мы хотим облегчить людям жизнь, которые живут в усадьбах, в домах обычных тоже могут это применять всё. Мы разработали машину, которая сама едет, ворота, которые сами открываются, карусель, лифт.
По результатам заочного этапа в финал вышли 30 лучших проектов, авторам которых предстояло их защитить уже очно и показать практическую часть. Одним из победителей стал Терентий Иванов из 21-й школы. Мальчик изучил историю возникновения современных скоростных поездов на магнитной подушке в Японии и Китае, а также разработал свой макет "летающего" поезда.
- Однажды я увидел, как магниты отталкиваются друг от друга. Папа объяснил, что магниты имеют разные свойства, а также познакомил с магнитной левитацией. Мне стало интересно, и я решил создать учебный проект "Про маглев простым языком".
По итогам конкурса определили 10 победителей, которые уже в феврале представят наш городской округ на региональном этапе научной конференции.
Источник: КТВ
Последние новости
Подольские волонтеры отправились с экологической миссией в Анапу
15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение два танкера, перевозившие суммарно около 9,2 тысячи тонн мазута, произошел разлив нефти — в двух районах Краснодарского края объявлен режим ЧС.
Подведены итоги игр по баскетболу 3 х 3 подольской школьной лиги
4 февраля в Подольске состоялся финал первого сезона соревнований по баскетболу 3 х 3 в рамках проекта «Подольская школьная лига».
Более 30 подольских учащихся стали призерами областного этапа ВсОШ
Подведены очередные итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников Юные подольчане успешно показали себя в двух дисциплинах.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Лобне, включая прогнозы на ближайшие дни и часы