Наши студенты приняли участие в проекте «Профстажировки.РФ 2.0»

2 октября в Мастерской управления «Сенеж» прошел образовательный форум «Студенческие работы и стажировки как социальный лифт», в котором приняли участие и наши студентки Иващенко Ирина, Тимирянова Алсу и Бок Валерия.

2 октября в Мастерской управления «Сенеж» прошел образовательный форум «Студенческие работы и стажировки как социальный лифт», в котором приняли участие и наши студентки Иващенко Ирина, Тимирянова Алсу и Бок Валерия. Спикерами форума стали эксперты Института развития интернета, заместители и консультанты Правительства Москвы. Они рассказали не только о тех качествах, которыми должен обладать их будущий специалист, но еще и о трендах и личных брендах в социальных сетях. Участники получили актуальную информацию о профессиональной ориентации, социальных связях и продвижении.  Ведомствами РФ были предложены кейсы по решению различных задач. Они созданы на основе конкурса, чтобы студенты, решив кейс, могли принять участие и выиграть стажировку в Министерстве РФ. Все кейсы были переданы в Студенческое научное общество для участия. Для наших студентов форум оставил яркие впечатления не только в профессиональном смысле, но и в личностном отношении, так как одним из спикеров была известный видео-блогер Мария Белова. 
 

Последние новости

Штраф для Россетей Московского региона за административное правонарушение

Московское областное УФАС наложило штраф на сумму 600 000 рублей.

Прокурор Егорьевска провёл приём участников специальной военной операции

Алексей Савельев встретился с ветераном и его семьёй для решения актуальных вопросов.

Извещение о выделении земельного участка в Шаховской

Ольга Васильевна Боева сообщает о своем намерении выделить земельный участок.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Санкт-Петербурге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *