Поделитесь мнением о работе налоговых органов Подмосковья через QR-анкетирование
Получая обратную связь от налогоплательщиков, налоговые органы Московской области постоянно повышают качество предоставления государственных услуг.
Получая обратную связь от налогоплательщиков, налоговые органы Московской области постоянно повышают качество предоставления государственных услуг. Поэтому для налоговиков исключительно важным является оперативное реагирование посетителей территориальных инспекций региона на те или иные проблемные вопросы, например, в работе операционных залов. Это дает возможность быстро исправить ситуацию.
Оценить работу той или иной налоговой инспекции можно следующими способами:- с помощью сервиса «QR - анкетирование». В операционных залах размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг;
- с помощью СМС: вы оставляете номер вашего мобильного телефона сотруднику, который предоставил Госуслугу. Вам поступит СМС с номера 0919 с предложением поставить оценку по 5-балльной шкале ответным бесплатным сообщением. В случае негативной оценки (от 1 до 3) вам может перезвонить сотрудник для уточнения причин, вызвавших недовольство;
- на портале «Ваш контроль» : авторизуйтесь, выберите налоговый орган и Госуслугу, о которой хотели бы оставить отзыв.
Последние новости
Запрет на вейпы в Киргизии: новые меры и штрафы
Страна принимает строгие меры против распространения вейпов.
Встреча прокурора Щелкова с кадетами школы-интерната
Денис Зайцев обсудил важные аспекты военно-патриотического воспитания.
Встреча делегаций в Серпухове
Обсуждение предпринимательских инициатив и сотрудничества.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований