Число заявок на муниципальные услуги в градостроительной сфере выросло на 35% в Подмосковье

Источник: Фотобанк Московской области В 2019 году было обработано боле е140 тысяч заявок на муниципальные услуги в градостроительной сфере, количество заявок выросло на 35% по сравнению с 2018 годом,

Источник: Фотобанк Московской области

В 2019 году было обработано боле е140 тысяч заявок на муниципальные услуги в градостроительной сфере, количество заявок выросло на 35% по сравнению с 2018 годом, сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.

  «С начала 2019 года было рассмотрено более 140 тысяч заявок по муниципальным услугам в градостроительной сфере, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Он добавил, что теперь, не выходя из дома, можно подать заявление онлайн с компьютера или планшета и получить ордер на земляные работы или порубочный билет, присвоить адрес объекту, согласовать перепланировку квартиры или установку информационной конструкции.

Услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг   Московской области (РПГУ МО).

Гордиенко также добавил, что одной из самых востребованных услуг среди жителей Подмосковья за 8 месяцев 2019 года стала услуга по присвоению адреса объекту. С начала года было рассмотрено прядка 84 тысяч заявок, что на 40% больше, чем в прошлом году.

На втором месте по популярности – услуга по согласованию установки информационных конструкций. С января по сентябрь было рассмотрено более 20 тысяч заявок на размещение вывесок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 9 тысяч. Показатель вырос более, чем на 55%.

Среди жителей области стала популярней и услуга по получению порубочного билета. За 8 месяцев показатель по данной слуге вырос на 33%.

«Подобный рост количества заявок по всем муниципальным услугам обоснован в том числе их переводом в электронный вид - это один из признаков пользы цифровизации услуг, жителям стало проще и удобнее обращаться за той или иной услугой в режиме онлайн», -   отметил Гордиенко.

В пресс-службе подчеркнули, что оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Заявителя информируют об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю обеспечат бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ проконсультируют по порядку предоставления услуги.

Как получить разрешение на размещение объектов на земельных участках в Подмосковье>>

Источник: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

Последние новости

Танцевальный успех: Звенигородцы блеснули на фестивале «Welcome Awards – 2024»

Коллектив «ТанцеТория» завоевал призовые места на престижном мероприятии в Москве.

Очистка территории мемориала «ДОТ» в Дубне

Жители города активно участвуют в поддержании порядка на территории памятников.

Арт-лаборатория «Пластилиновые фантазии» в Рузе

Приглашаем детей на мастер-класс по лепке из пластилина.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Железногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *