Андрей Воробьев представил ЦУР губернатору Приморского края Олегу Кожемяко
Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области , Антон Чернов Одиннадцатого октября губернатор Московской области Андрей Воробьев представил губернатору Приморского края Олегу Кожемяко Центр управления регионом,
Одиннадцатого октября губернатор Московской области Андрей Воробьев представил губернатору Приморского края Олегу Кожемяко Центр управления регионом, который был открыт в конце 2018 года в рамках исполнения поручений президента Российской Федерации Владимира Путина, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
«Мы поняли, что, если не автоматизируем все процессы, не оцифруем их, то не сможем добиться доверия к власти, обеспечить перемены в Московской области. Потому и появился ЦУР, - сказал Воробьев. - В каждом министерстве есть служба, отвечающая на жалобы. Мы в Московской области такие службы перевели в ЦУР. Мы стараемся оперативно решать все проблемы, и люди чувствуют перемены».
В центре работают более 120 сотрудников из 30 министерств и ведомств. Здесь внедрены передовые технические решения, с помощью которых в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья, отслеживание общей социально-экономической ситуации в регионе.
Отдельное внимание уделяется рассмотрению обращений жителей Подмосковья, которые поступают в Центр управления регионом из разных источников, в том числе через социальные сети и систему «Добродел». Эта работа переведена в «цифру», что повышает скорость решения проблем и позволяет не допускать их дальнейшего появления. На основании данных формируется «тепловая карта проблем», которая выявляет «точки напряженности» в муниципалитетах. В 2018 году по всем каналам обратной связи в Московской области было обработано порядка 3,5 миллионов сообщений от жителей.
По поручению Воробьева в Подмосковье созданы 35 муниципальных ЦУРа, до конца года они появятся в каждом городском округе.
«Центр управления регионом в Подмосковье - одна из лучших практик в Российской Федерации, когда обращения жителей доходят до конкретного исполнителя, когда контролируются сроки исполнения жалоб, поступивших от граждан по всему спектру вопросов – это и ЖКХ, и медицина, и образование, и благоустройство, и комфортная среда. В Подмосковье также есть «Добродел», который набирает большую популярность, порядка 25% жителей региона делают обращения через эту систему, - сказал Олег Кожемяко. - Быстрая реакция на обращения жителей, совместная работа региона и муниципалитета даст новое качество жизни для людей. И мы обязательно будем внедрять эту практику у себя».
из 5 Источник: ЦУР 11.10 Источник: Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской областиПоследние новости
Культурные события в Москве
Обзор главных культурных мероприятий столицы на предстоящий месяц.
Правительство Грузии сложило свои полномочия
Новый парламент приступил к выполнению своих обязанностей после выборов.
Визит российской делегации в Афганистан
Российские и афганские власти обсуждают важные экономические вопросы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований