Анастасия Звягина выступила на III Форуме социальных инноваций регионов

Фотобанк Московской области Девятнадцатого июня министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина выступила на секции «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики»,

Фотобанк Московской области

Девятнадцатого июня министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина выступила на секции «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Мероприятие прошло в рамках III Форума социальных инноваций регионов. Отдельное внимание было уделено работе с обращениями жителей в социальных сетях.

«Мы начали мониторить обращения жителей в соцсетях в начале 2017 года, - сказала Звягина. - В Московской области сейчас 4 миллиона пользователей соцсетей. Сначала это был ручной мониторинг более 100 групп в сети «Вконтакте». Но потом мы поняли, какой это колоссальный объем информации и решили автоматизировать процесс. Первого сентября 2017 года мы подключили первую в России систему - «Инцидент», которая автоматически мониторит шесть основных социальных сетей и отбирает обращения жителей. Затем обращения передаются в профильные министерства и администрации муниципалитетов, проблема решается и в соцсетях публикуется ответ».

За 1,5 года процент отработки таких обращений значительно вырос. Сегодня у жителей Подмосковья на первом месте тема благоустройства – почти 50% всех обращений в социальных сетях, на втором - вывоз ТКО и работа региональных операторов - 25%, далее – дороги, здравоохранение – по 10%, и образование – чуть более 5%.

В ходе работы, как сказала министр, появилось много нестандартных решений для удобства населения. «Во всех ответах используется единый хештег #намневсеравно и метки «Ответ администрации». Это позволяет людям видеть ответы органов власти среди потока комментариев, - подчеркнула Звягина. - Для эффективной работы в социальных медиа выработаны четкие и понятные правила. Ответ должен быть быстрым. Даже если для работы над проблемой требуется продолжительное время, первую реакцию власть должна дать, а после окончательного решения вопроса – разместить итоговый ответ. Важно качество ответа – никаких отписок быть не должно. И желательно, чтобы к ответу прилагался фотофакт в формате «было – стало». Мы отвечаем только на конструктив и не реагируем на хамство и троллинг».

 

 

Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области

Источник: http://instupino.ru/novosti/vlast_i_obschestvo/anastasiya-zvyagina-vystupila-na-iii-forume-socialnyh-innovaciy-regionov

Последние новости

Мобильный медицинский пункт в Мытищах продолжает свою работу

Мобильная медицинская помощь доступна для жителей Подмосковья.

Решение ТИК Лыткарино о выборах

Городская избирательная комиссия приняла важное решение.

Прием граждан в Коломне

Прокурор и уполномоченный по правам человека ответили на вопросы жителей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новокузнецке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *