Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".

Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.

Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .

Последние новости

В Зарайске полицейские и общественник присоединились к акции «Полицейский Дед Мороз»

В Зарайске полицейские и общественник присоединились к акции «Полицейский Дед Мороз» Сотрудники полиции ОМВД России по г.о.

Дачная амнистия — простой способ зарегистрировать недвижимость

«Дачная амнистия»  — это временные правила оформления в собственность загородной недвижимости, которые действуют до 1 марта 2031 года.

Подмосковная Госавтоинспекция рекомендует жителям быть внимательнее на дорогах в предстоящие выходные

В первый рабочий день января на российских дорогах произошло 240 ДТП, в которых погибли 46 человек и 298 получили ранения.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Будённовске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *