Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого Evolute i-Pro
16.11.2022

Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого Evolute i-Pro

Среди российских производителей пополнение: осенью дебютировал бренд Evolute.

Среди российских производителей пополнение: осенью дебютировал бренд Evolute. А первым его автомобилем стал седан i-Pro. Выпуск налажен в Липецкой области. Дизайн симпатичный и актуальный.

Решетка радиатора тут только декора ради: ведь это ни много ни мало – российский электрокар. По размерам – аналог Toyota Corolla, по цене же i-Pro конкурирует с более компактными седанами: Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Vesta.

Стоимость: 2 990 000 рублей. А с учетом скидки по госпрограмме льготного автокредитования цена составит уже 2 065 000 рублей.

Салон отделан неплохо, да и дизайн приятный. Проблема в том, что комплектация у i-Pro только одна .

Дополнить ее боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, обогревом руля и сидений вы не сможете даже за доплату . Но в актив "Эволюту" можно смело занести просторный второй ряд – места навалом, сиденья мягкие. Багажник тоже просторный. Но имейте в виду: длинную поклажу перевезти не получится – спинка заднего сиденья не складывается.

Как я уже сказал, привычного двигателя внутреннего сгорания здесь нет. Как и коробки – ее роль выполняет ступенчатый редуктор.

Синхронный электромотор развивает 150 лошадиных сил. Все пространство под полом занимает литий-ионная тяговая батарея емкостью 53 киловатт-часа. Согласно заводским характеристикам, при полной зарядке ее должно хватить на 433 километра пробега.

Разъем располагается на носу машины. Автомобиль способен принимать как переменный ток от бытовой электросети, так и постоянный – на станциях быстрой зарядки. В первом случае на пополнение запаса уйдет 8,5 часа, во втором – чуть больше часа.

Разгонная динамика не поражает. По ощущениям, сотня набирается секунд за десять.

На малом ходу шума в салоне практически нет. Оно и неудивительно: мотор-то не гудит. Однако на шоссейных скоростях машина докучает гулом от шин. Зато плавность хода хороша.

Управляемость тоже порадовала : низкий центр тяжести обеспечивает похвальную устойчивость в поворотах. Что касается запаса хода, заявленных 433 километров проехать не удалось. Но пробег в 350 километров вполне реален. Для бюджетного электромобиля это неплохо.

Мне кажется, плюсов у i-Pro все же больше, чем минусов. Это просторный, комфортный автомобиль, содержать который будет не разорительно. Думаю, у нового бренда есть перспективы.

Последние новости

В Минфине предложили ограничить режим самозанятых

1 декабря замдиректора департамента налоговой политики Минфина предложил ввести в России ограничения режима самозанятых граждан.

Около 67 млрд рублей инвестиций в регион привлекла ОЭЗ «Дубна» со времени своего основания

На предприятиях особой экономической зоны технико-внедренческого типа трудятся около 5,7 тысячи специалистов Фото:

Песков о переговорах с США по обмену заключенными: «Подобные дела могут обсуждаться только в тишине»

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал обмен заключенными с США.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *