Новое косметическое производство появится в подмосковном Протвино
Компания «Аравия» из подмосковного Протвино планирует расширить производство профессиональной косметики.
Компания «Аравия» из подмосковного Протвино планирует расширить производство профессиональной косметики. Об этом рассказали в региональном Мининвесте.
Отмечается, что инвестор уже приступил к строительству и в следующем году планирует запустить производство. На предприятии будет создано около ста семидесяти рабочих мест. Инвестиции в проект превысят восемьсот пятьдесят миллионов рублей.
Для реализации проекта импортозамещения в прошлом году компания получила земельный участок по программе «Земля за 1 рубль» размером 2,3 гектара. Основным продуктом компании является профессиональная косметика для депиляции, средства для ухода за кожей тела и лица, а также волосами.
«Инвестиционный проект предусматривает строительство двух производственных зданий: строительство первого уже запущено, второе мы начали проектировать. За счет новых площадей мы расширим объемы производства, а также займемся выпуском консервантов для эмульсий и кремов», —отметил директор компании «Аравия» Олег Востриков.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе наблюдается заметный рост малого бизнеса.
Поделиться Автор: Оксана Павленко Фото: [Пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки МО]Последние новости
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.