Лыткаринский производитель продуктов питания осваивает новые зарубежные рынки

Резидент индустриального парка «Лыткарино», «Европродукт»,

Фото: пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

Резидент индустриального парка «Лыткарино», «Европродукт», вот уже 14 лет является успешным производителем ингредиентов для блюд японской и паназиатской кухни под брендом Tamaki. С 2019 года компания активно осваивает зарубежные рынки. За последние три года производителю удалось почти вдвое увеличить объемы экспорта, на данный момент в числе внешнеэкономических партнеров компании 16 стран. Недавно добавился новый экспортный рынок – Сербия. В этой работе поддержку оказывает Фонд поддержки ВЭД Московской области.

В первом полугодии 2023 года компания «Европродукт» почти на 30% увеличила объемы экспорта по отношению к аналогичному периоду 2022 года. С 2020 года экспорт увеличился почти вдвое. Сегодня на долю экспорта приходится порядка 11% от общего объема продаж компании.

Екатерина Зиновьева

- заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области

Немаловажную роль играет региональная и федеральная поддержка бизнеса. При содействии Фонда поддержки ВЭД Московской области в 2021-2022 годах компания «Европродукт» приняла участие в международных выставках производителей продуктов питания, в том числе Gulfood в ОАЭ, WorldFoodв Стамбуле, InterFoodв Азербайджане, FoodEхров Казахстане. В нынешнем году в рамках коллективного стенда предприятий Подмосковья производитель вновь стал участником выставки Gulfood 2023, в планах – CNR Food Istanbul Expo 2023.

Выход на международный рынок – это мотивация. Знать, что продукты компании интересны и востребованы по всему миру и соответствуют главным трендам – это невероятный стимул для дальнейшего развития! Важно также правильно работать с инструментами продвижения, которые дают максимум возможностей для роста экспортного направления, и механизмы поддержки от государства – один из существенных ресурсов.

Андрей Белянин

- владелец ГК «Тамаки»

Также лыткаринское предприятие было представлено в составе подмосковной бизнес-команды на Петербургском международном экономическом форуме. Были продемонстрированы образцы лучшей продукции в наборе – салатная заправка, ореховый и медово-горчичный соусы. Лучшие вкусы определяли порядка 100 профессиональных шеф-поваров заведений общепита Подмосковья, в результате и был составлен шорт-лист приправ.

Светлана Гордеева

Последние новости

Запрет на применение пиротехнических изделий

Уважаемые жители! В целях обеспечения пожарной безопасности, предупреждения гибели и травматизма людей при пожаре в период проведения Новогодних и Рождественских праздников 2024-2025 гг.,

В Воскресенске проходят благотворительные новогодние представления для детей

«Особое внимание в предпраздничные дни уделяем детям, которые больше остальных нуждаются в нашем внимании», - написал на своей странице в телеграм-канале глава городского округа Воскресенск,

В Серпухове прошла выставка-ярмарка «Я покажу тебе свой мир»

Благотворительная ярмарка-выставка «Я покажу тебе свой мир» ежегодно проводится в Комплексном центре социального обслуживания и реабилитации «Серпуховский» с декабря 2012 года в рамках Декады инвалидов.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Богдановиче на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *